You are here:
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Ved-Stat.Ru

http://ved-stat.ru/
 

Исследование импортного грузопотока через порты Дальнего востока

Аналитическая Группа Ved-Stat.Ru провела исследование импортного грузопотока через порты Дальнего Востока России: Владивосток, Восточный и Находка за период январь 2013 г. - июнь 2014 г.

Основные результаты исследования:

  • Определён объем импорта через дальневосточные порты с помесячной динамикой
  • Выявлена структура импорта в разрезе таможенных постов
  • Сформирована база данных российских импортёров через порты ДВТУ
  • Сформирована сводная база данных с детализацией по кодам ТНВЭД, инофирмам и российским импортёрам

 

Фрагменты исследования

1. Распределение по таможенным постам

Отдельные показатели импорта через портовые таможни Дальнего Востока
Порт Код таможенного поста Таможенный пост Таможенных деклараций Импортёров Стоимость товаров, USD
Владивосток 10702000 ВЛАДИВОСТОКСКАЯ 59 110 569 664 280 674
Владивосток 10702020 т/п Первомайский 251 306 2 515 2 539 477 910
Владивосток 10702030 т/п Морской порт Владивосток 740 045 5 041 10 067 481 096
Владивосток 10702032 ОТОиТК №2 т/п Морской порт Владивосток 1 991 62 32 681 884
Владивосток 10702070 т/п Владивостокский (центр эл.декл.) 151 11 1 460 156
Восточный 10714040 т/п Морской порт Восточный 522 582 4 356 8 157 719 765
Находка 10714000 НАХОДКИНСКАЯ 93 364 1 274 1 014 409 491
Находка 10714020 т/п Ольгинский 464 4 9 986 232
Находка 10714030 т/п Морской порт Пластун 1 004 8 4 762 897
Находка 10714060 т/п Морской порт Находка 15 113 320 1 033 361 194

 

2. База импортёров через порты ДВТУ

В число российских участников ВЭД, импортировавших товары через порты Дальнего Востока, вошли 9 360 юридических лица и индивидуальных предпринимателя. В основном они "прописаны" в близлежащих регионах, однако весьма существенна доля столичных компаний, а также предприятий из Сибири и Урала.

 

Импортёры через порты Дальнего Востока в разрезе ведущих регионов
Регион Количество фирм

Оформлено
таможенных
деклараций

Приморский край 3 166 978 691
Москва 1 385 267 657
Хабаровский край 559 50 545
Свердловская область 549 53 161
Новосибирская область 411 65 220
Иркутская область 257 20 247
Челябинская область 255 11 623
Красноярский край 232 15 880
Санкт-Петербург 229 14 877
Московская область 216 45 825
Камчатская область 184 5 168
Алтайский край 137 8 058
Магаданская область 122 9 813
Сахалинская область 122 8 284
Амурская область 116 17 998
Пермская область 107 5 649
Кемеровская область 105 14 811

 

Подгрузка в базу импортёров сведений из БД Росстата позволило заказчику получить не только контактные данные и ФИО руководителей большинства предприятий, но и выявить отраслевую структуру импортёров.

 

Импортёры через порты Дальнего Востока в разрезе ОКВЭД
ОКВЭД Основной вид деятельности Количество фирм Таможенных деклараций
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами 386 142743
50.1 Торговля автотранспортными средствами 142 97337
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами 240 76093
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 203 74887
51.70 Прочая оптовая торговля 439 73936
50.10.1 Оптовая торговля автотранспортными средствами 92 66902
67.12.1 Брокерская деятельность 7 64669
51.7 Прочая оптовая торговля 311 50899
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) 177 49872
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров 106 45587
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 99 45006
50.30 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 68 42745
63.40 Организация перевозок грузов 154 36731
63.4 Организация перевозок грузов 208 31079
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45 30345

В этой таблице была сделана сортировка по числу оформленных ГТД. Несмотря на безусловное доминирование предприятий различных суботраслей торговли, примечательно присутствие семи брокеров, оформивших за полтора года почти 65 тысяч деклараций.

3. Сводная база данных.

Реалии информационного рынка сейчас таковы, что предоставление больших выборок исходных данных из таможенной базы данных 2014 года не практикуется. Чтобы не изменить этому принципу и в то же время дать возможность заказчику формировать детализованные отчёты по индивидуальным критериям, Аналитическая Группа Ved-Stat.Ru подготовила сводную таблицу со следующими полями:

  • Порт
  • Код таможенного поста
  • Таможенный пост
  • Адрес таможенного поста
  • Код страны отправления
  • Страна отравления
  • Импортёр
  • Адрес импортёра
  • Код ТНВЭД (первые 4 символа)
  • Описание кода ТНВЭД
  • Масса нетто, кг
  • Масса брутто, кг
  • Статистическая стоимость, USD
  • Количество ГТД
  • Масса по месяцам 2013 - 1 полугодия 2014 года (18 полей)

 

 

Если публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею в социальной сети:


Публикации

Экспорт древесного угля из России за 2016 г.
17.08.2017

Производство древесного угля началось достаточно давно. На Руси кузнецы с помощью него поддерживали функционирование кузнечных горнов. В наше же время его так же используют, как бытовое топливо. Помимо этого, его применяют в садоводстве. Родиной древесного угля в России принято считать Урал. Именно там началось его промышленное производство. В этой статье мы поговорим об экспорте древесного угля за рубеж в 2016 году. 

 

 

Экспорт ферросплавов из России за 2016 год
01.08.2017

Ферросплавы - сплавы железа с различными элементами. Наиболее популярные сплавы с кремнием, хромом. К ферросплавам относятся и те сплавы, которые содержат железо лишь в виде примесей. Ферромарганец - один из видов ферросплавов - используется для раскисления и легирования стали. В этой статье речь пойдет об экспорте ферросплавов в 2016 году из России. 

Импорт вилочных автопогрузчиков в Россию за 2016 г.
28.07.2017

Вилочные автопогрузчики часто используются, как на складах, так и в крупных магазинах по типу «IKEA». Чтобы сэкономить место и компактно разместить товар, строят многоуровневые конструкции, чтобы на них грузить товар. Но собственноручно поместить их на верхние полки достаточно проблематично, так как товар увесистый и для его поднятия потребовалось большое количество работников. А так, вилочные автопогрузчики значительно упрощают работу и требует всего одного работника, который будет управлять данной техникой. В этой статье мы поговорим об импорте вилочных автопогрузчиков в Россию за 2016 год.