Доли торговых марок в импорте лодочных моторов.
Бренд |
Штуки |
Масса, кг |
Стоимость, тыс. руб. |
Стоимость, тыс. USD |
Средняя цена за 1 шт, руб |
MERCURY |
1 427 |
47 856 |
50 686 |
1 625 |
35 519 |
TOHATSU |
1 394 |
39 355 |
47 863 |
1 537 |
34 335 |
YAMAHA |
899 |
36 286 |
41 175 |
1 319 |
45 801 |
SUZUKI |
650 |
27 903 |
14 596 |
462 |
22 455 |
HDX |
1 078 |
26 988 |
13 653 |
441 |
12 665 |
HONDA |
62 |
3 367 |
3 625 |
113 |
58 474 |
JET |
222 |
5 205 |
1 554 |
48 |
6 998 |
прочие |
81 |
3 855 |
1 017 |
32 |
12 556 |
HIDEA |
220 |
6 312 |
973 |
32 |
4 422 |
VOLVO |
2 |
508 |
251 |
8 |
125 430 |
JOHNSON |
2 |
140 |
7 |
0 |
3 549 |
NISSAN |
3 |
120 |
5 |
0 |
1 763 |
Итого |
6 040 |
197 896 |
175 405 |
5 615 |
|
В количественном выражении за октябрь 2011 года было завезено 6 тысяч лодочных моторов. Ведущие торговые марки - Mercury и Tohatsu, на пару наполнившие почти половину рынка как по натуральному объему, так и по стоимости.
Третьей по количеству моторов идёт "бюджетный" HDX, уступающий третье место по стоимостным объемам более дорогим Ямахе и Судзуки.
Страны - поставщики лодочных моторов в Россию.
Основной объем (более 90%) импортных поставок лодочных моторов в октябре 2011 года обеспечили Финляндия, Бельгия и Япония. При этом из Финляндии импортируются сравнительно недорогие моторы, а премиум-класс обеспечивает Япония.
Бренд | Штуки | Масса, кг | Стоимость, тыс. руб. | Стоимость, тыс. USD | Средняя цена за 1 шт, руб | Доля в общем объеме, % |
ФИНЛЯНДИЯ | 3 063 | 88 120 | 78 393 | 2 514 | 25 594 | 44,77 |
БЕЛЬГИЯ | 1 292 | 42 967 | 46 535 | 1 489 | 36 018 | 26,52 |
ЯПОНИЯ | 827 | 40 994 | 37 175 | 1 187 | 44 951 | 21,14 |
ЛАТВИЯ | 179 | 5 753 | 4 478 | 143 | 25 015 | 2,54 |
ГЕРМАНИЯ | 118 | 3 856 | 4 011 | 131 | 33 992 | 2,34 |
КИТАЙ | 462 | 11 781 | 2 543 | 80 | 5 504 | 1,42 |
ЛИТВА | 40 | 909 | 1 268 | 40 | 31 699 | 0,71 |
СЯНГАН (ГОНКОНГ) | 57 | 2 430 | 880 | 27 | 15 446 | 0,49 |
США | 1 | 1 036 | 112 | 4 | 111 881 | 0,06 |
КАНАДА | 1 | 50 | 9 | 0 | 9 425 | 0,01 |
Итого | 6 040 | 197 896 | 175 405 | 5 615 | 100,00 |
Рейтинг импортёров лодочных моторов за октябрь 2011 г.
Импортёр |
Штуки |
Стоимость, тыс. руб. |
Средняя цена за 1 шт, руб |
Доля в общем объеме, % |
ООО СУМЕКО | 1 172 | 42 190 | 35 999 | 24,15 |
ООО "ЯМАХА МОТОР СИ-АЙ-ЭС" | 861 | 40 889 | 47 490 | 23,33 |
ООО "АКВАДРАЙВ" | 806 | 25 951 | 32 197 | 14,77 |
ООО "ГРИНВИЧ" | 1 078 | 13 653 | 12 665 | 7,85 |
ООО"ПЕТРО ТОРГ" | 604 | 13 038 | 21 585 | 7,37 |
ООО"МЕРКУРИЙ-2000" | 323 | 11 759 | 36 407 | 6,65 |
ООО `НПФ ЛАКОР` | 163 | 8 825 | 54 141 | 5,10 |
ООО "ИНТЕРКОМ" | 179 | 4 478 | 25 015 | 2,54 |
ООО `ВИТА-МОТОРС` | 118 | 4 011 | 33 992 | 2,34 |
ООО "ХОНДА МОТОР РУС" | 50 | 3 515 | 70 296 | 1,94 |
ИП ЕВДОКИМОВ ВЯЧЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ | 222 | 1 554 | 6 998 | 0,85 |
ИП ПОЛУХИН РОМАН СЕРГЕЕВИЧ | 24 | 1 441 | 60 024 | 0,79 |
ООО "АСТРОБАЛТ" | 26 | 985 | 37 867 | 0,54 |
ООО "ТОП ГРУПП" | 220 | 973 | 4 422 | 0,56 |
ООО "ПСКОВСКАЯ МЕХАНИКА" | 57 | 880 | 15 446 | 0,49 |
Итого | 6 040 | 175 405 |
В импорте лодочных моторов выделяются три лидера по стоимостным объемам: ООО Сумеко, ООО Ямаха Мотор СIS, ООО Аквадрайв. Однако, импортрёры второго эшелона дают хороший количественный объем поставок более дешёвых лодочных моторов.
Полный отчёт по импорту моторов для лодок включает также группировку торговых марок по кодам ТНВЭД, а также срез импорта по двухтактным и четырёхтактным лодочным моторам. Исходная выборки из базы данных ВЭД также прилагается.
Стоимость полного отчёта - 25 000 руб.